Статистика ключевых слов, подбор ключевых слов в wordstat.yandex.ru
Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о правильном подборе ключевых слов через сервис wordstat.yandex.ru. Информация будет полезна, как начинающим создателям сайтов, так и бывалым гуру интернета. На посещение вашего сайта прямо пропорционально влияет статистика ключевых слов. Так как, чем выше ваша фраза в поисковой выдаче, тем больше посещение будет у вашего сайта. Топ 1 — это практически максимальное посещение вашего сайта, приближаясь к Топ 10 посещение падает в десятки раз по данной фразе. Так если у ключевой фразы частотность например 100000 человек в месяц, то с топ 10 вы получите тыщи 5-15 в месяц посетителей. А если частотность всего 100 чел в месяц, то с топа 10 вы получите 1-2 посетителя. Вот почему нужно знать, как больше точнее статистику ключевых слов. И теперь давайте узнаем как это проверить.
Статистика ключевых слов в wordstat.yandex.ru
-
Bioseeds магазин bioseeds seedbazza.com
Первым делом давайте ознакомимся с работой в сервисе wordstat.yandex.ru. Для ознакомления перейдите по ссылке http://wordstat.yandex.ru/ и введите любой запрос, например «хочу деньги» и вы увидите следующее:
По данному запросу мы получили только лишь количество показов в выдаче по данному ключевому запросу. А мы ведь пишем статьи и составляем семантическое ядро сайта под определённые количество запросов. И для этого нам надо узнать статистику точного запроса данного ключевика. Для точного подбора сделаем вот такую операцию:
Ну из этого видно, что такой запрос оказался полной пустышкой, вообще 80 показов, с которого трафика вообще не будет! Вот для этого и нужно проверять статистику ключевых слов и тщательно подбирать их. При составление семантического ядра сайта, вы должны собрать как минимум 100 ключевых слов, под которые вы будете писать статьи. Для облегчения ведения такой информации, всё записывайте в exel. Собирайте информацию как по низкочастотным запросам, средне-частотным и высокочастотным запросам.
НЧ запросы — это от 30-1000 запросов в месяц.
СЧ запросы — это от 1000 до 8000 запросов в месяц.
ВЧ запросы — это от 8000 и выше.
Конечно на каждом сайте вы найдёте разную информацию. Я взял среднюю частоту, которую рассчитал по 10 сайтам. Кроме статистики по запросам, нужно проверять конкурентность запроса. Конкурентность запроса можно проверить в Google Adwords. Чем выше конкурентность тем больше бюджет продвижения ключевого слова в поисковых системах. Так что не забывайте про такие действия и не наступайте на эти грабли) Я наступил и понял уже поздно, когда написал сто постов ) Удачи друзья)
Рекомендую посмотреть следующие статьи: