Создание идеального собственного бизнеса
Сен
5

Чем вы лучше?


8367ff0d

Автор Автор: SancheZ   

Когда вы создаёте свой собственный бизнес, вы конечно же себе представляете, как должен выглядеть ваш самый идеальный клиент. Какого возраста он должен быть, какого пола,  с какими взглядами, какой у него образ жизни. Этот клиент, это ваша цель. Вы в курсе, что он всегда будет вашим клиентом, потому что это его потребность. А знает ли он, почему должен покупать именно у вас? Специально для блога hayerov.ru мы попробуем разобраться в этом.

Причина для покупки.

В любые времена некто не тратил свои кровные деньги на покупку, которую ему совсем не нужна и не нравиться. Если даже покупка спонтанная и мысль о ней пришла в голову только у товара, и на этот случай есть своя причина. Сам товар или услуга которую вы предоставляете, далеко не причина. Люди может и не хотят покупать то что вы продаёте. На самом деле они хотят:

— спокойной обычной жизни без стрессов.

— очень много денег.

— больше скорости.

— меньше страданий и боли.

— чтобы их все любили.

— здоровья.

И таких причин навалом. И именно эти причины побуждают человека на покупку. Если вы точно знаете, какие причины побудить ваш товар, то можно представить всю маркетинговую картину в целом.

Конкуренция.

Если вы продаёте то, что вообще мало кто продаёт, что его больше негде не выпускают, и ваш товар в дефиците, то здесь сразу понятно почему люди покупают именно у вас. Им надо только ваш товар, у них нет выбора покупать у кого то ещё. Но в этом мире не всё так просто и обычно всегда есть конкуренты. И в этих случаях не так легко ответить на вопрос, почему же покупают у вас.

Почему покупают у вас? Надо обязательно изучить все причины и понять их досконально, изучив ситуацию каждого клиента. Какие проблемы клиентов он помогает решить? И что достигают ваши клиенты при покупке вашего товара? Ведь на свете полным полно конкурентов, которые продают именно такой же товар. Чем вы такой особенный? Постараемся на них ответить, или постарайтесь приблизиться к следующим пунктам.

— Выше обслуживание самое приятное и от вас уходят все довольные и счастливые.

— В вашем распоряжении большое количество информации, которой не обладают ваши конкуренты. С которыми вы становитесь лучше на фоне остальных.

— Если клиент обладает вашим продуктом, то он считается обеспеченным человеком. Ваш продукт символ престижа. Все завидуют вашим клиентам, когда они показывают то, что они купили у вас.

— Репутация у вас несравнимо лучше чем репутация конкурентов.

— В вашей компании есть дополнительные бесплатные услуги, которых нет у других фирм. Доставка, возврат, скидка, установка.

— Вы на самом деле быстрее ориентируетесь, чем конкуренты.

Когда вы смотрите и анализируете своё дело, вы должны как можно ближе подходить к пред идущим пунктам. И находить как можно больше причин, которые побуждают людей покупать у вас. Если вы обладаете скоростью, то расскажите всем как вы быстро доставляете товар до места.

Это же просто, только надо добиться этого. Главное знайте, кто ваш клиент? И ради чего он покупает. Удачи вам!

Рекомендую посмотреть следующие статьи:

2 комментария По теме: “Чем вы лучше?”
  • slim1979 19.12.2012 в 8:22 пп

    Неплохая статья о законах бизнеса,правилах торговли и системе здоровой конкуренции на рынке.Все коротко,ясно и вполне доходчиво.

  • Sadulla 20.12.2012 в 2:58 пп

    Статья хорошо написана, особенно про конкуренцию, как выше было сказано — самое главное в бизнесе это общение. конкурировать тоже надо, а то не интересно как то будет в бизнесе.

Написать комментарий

🕉 рулетка онлайн видеочат