Что такое контент и зачем контент нужен
Вот именно поэтому любой ресурс мы можем так же продвигать картинками. Для этого есть замечательные сервисы Яндекс и Гугл картинки. Но всё равно уникальные тексты играют большую роль в позициях Яндекса и Гугла. И именно об этом я сейчас поговорю.
1. Какой контент нужен поисковой системе
Тексты подразделяются на уникальные и не уникальные. Уникальный контент — это самостоятельно написанный текст, рерайт, не копированный у других лиц. Не уникальный контент — это текст, который был скопирован с других сайтов, сканирован с книг, т.е. те тексты которые уже имеются в сети.
Для проверки текстов можно воспользоваться: Advego Plagiatus от Advego.ru.
1.2 Подразделение контента
- Копирайт — это «что-то» новое придуманное вами.
- Рерайт — это тексты, которые вы переписали собственными словами с других ресурсов.
- Копипаст — это ворованные тексты, на нём далеко не уедешь.
- Синомайзерный контент — это текст, который был обработан программой по улучшению уникальности текста, но такие тексты после улучшения практически всегда становятся не читаемые. Поисковые системы уже давно начали различать такие тексты.
- Переводимый контент — это тексты переведённые с других языков. Например: мы взяли статью про SEO на английском языке и перевели на русский, статья может быть как уникальной, так и не уникальной. После выполнения перевода всегда стоит проверять на уникальность.
- Сканированный контент — это тексты скопированные с различных книг, журналов и т.д
Если не знаете как узнать уникальность текста, то прочитайте мою статью про проверку уникальности текста.
Прежде всего поисковики ценят тексты — качественно написанные, читабельные и самое главное уникальные! Если у вас все тексты не уникальные, то в ближайшем будущем ожидайте АГС от яндекса и фильтр понижения позиций от гугла и сайт можно будет закрыть и удалить, либо обновить весь контент на уникальный. Все тексты должны написаны для читателей и ещё совместно с этим оптимизированы под поисковые системы. Если ваш контент нравится посетителям, то будут хорошие поведенческие факторы, которые очень сильно влияют на позиции сайта в выдаче.
Любой материал написанный его автором защищается авторским правом РФ. Так что помните об этом, когда будете копировать другие тексты.
Практически всегда ресурсы используют «движки» — WordPress, Joomla, ip board и т.д, в которые встроена система управления контентом — CMS. Контент менеджер был внедрён для значительного упрощения управления больших количеств статей на сайте.
1.3 Оптимизированный контент
Любой контент, который вы пишите для людей нужно одновременно с этим оптимизировать для поисковых систем, но делать — это так, что бы поисковики не заподозрили, что текст написан под них, а не человека. Добавляйте в текст ключевые слова по смыслу предложения, а не просто куда попало. Анализируйте конкурентов и смотрите у него плотность слов. Произведите анализ первой пятёрки топа и равняйтесь на них. Что же смотреть у них спросите вы? Нужно обращать внимание на длину текста, на заголовок title, другие заголовки h2, h3, h4. Количество выделенных слов в <strong>, <B>, <EM>.
Если вам тяжело писать различные тексты на различные темы, вы всегда можете купить контент на биржах контента (TextSale). На них можно заказать, как простые уникальные тексты, так и уникальные оптимизированные, но стоимость таких текстов от 0,5 $ за 1000 символов без пробелов. А если умеете писать, то таким делом можно и подзаработать.
Так что друзья пишите уникальные контент и оптимизируйте его и тогда всё будет отлично и сайт в топе и посетителей куча.
Рекомендую посмотреть следующие статьи:
Спасибо, великолепная статья, долго искал подобное в интернете и наконец то нашел , замечательно подготовлено все. Огромное спасибо администрации. Наконец то я разобрался в этом во всем .