Наблюдения по оптимизации и продвижения в Google
Совсем недавно я создал тестовый сайт на котором производил и произвожу наблюдения по внутренней и внешней оптимизации. Сайт по тематике фильмы, игры и программы. Эта тематика очень конкурентная в интернете и продвинуть по ВЧ запросам без какого то количества бюджета сводится на нет. Продвижением данного сайта я занимаюсь практически каждый день пробуя всё новые и новы догадки в сео оптимизации страниц сайта. Не вложив ни копейки я достиг какие-то результаты, но по мне это мало! все переходы осуществляются по нч и редко по сч запросам. В ближайшее время хочу отобрать ВЧ запросы низкой конкуренции и вложится на их продвижение. А теперь я хочу поделиться с вами теми моментами которые встречались при продвижение и оптимизации страниц.
Фильтр песочница в Google
Каждый молодой сайт при его создание и наполнение попадает сначала в песочницу Google, а уж потом со временем начинает выбираться оттуда. При создание новых страниц я анализировал конкурентов по ключевым запросам и оптимизировал статью по всем правилам оптимизации целевой страницы, но не попал даже в топ-100. Вот и весь смысл этого фильтра — то что все страницы нового сайта понижаются в выдаче. Пока что сайт находится и роется в песочнице то для него ещё нет анкорного ранжирования, он находится в индексе, практически не получает трафика и не ранжируется по ключевым запросам. В этот момент заниматься его продвижением нет смысла. Нужно заняться наполнением сайта в этот критический момент до тех пор пока он не окопается из под фильтра.
Что насчёт яндекса, то у него тоже есть определённые фильтра которые накладываются на сайт, но в основном в выдачу запросы попадают быстрее чем в гугле. Следует придерживаться правилу, то что если на первоначальной постройке сайта использовать не уникальный контент, то сайт вылетит из индекса через 2-3 месяца и попадёт под бан поисковой системы!
Изменение исходного кода
Как мы знаем у Google серверных машин в пару, а то и в десятки раз больше чем у яндекса. Быстрота реагирования поисковой системы Google на изменение исходного кода страницы во много раз больше чем у яндекса.
После того как происходит правка шаблона, контента, тег — сниппет меняется.
Google берёт сниппет из Description что становится полезным при внутренней оптимизацией, меня фрагмент кода мы тем самым оптимизируем и повышаем в выдаче страницу.
Внешние ссылки на сайт
При продвижение моего тестового сайта я обменивался ссылками, постовыми и целыми статьями, они значительно повышали в выдаче и давали дополнительный трафик.
Из-за первоначального незнания я обменивался с сайтами не моей тематики да и в общем некачественными сайтами. Позиции из-за этого плавно сползали всё ниже и ниже). Так что обратите внимание на то с какими вы сайтами имеете дело! Только качественные и схожей тематики сайты дадут значительный прирост в выдаче, а так же дадут PageRank при следующем АП.
Продвижение сайта в Google как оказалось очень занимательное дело). Которое требует большое количество времени. Но не время главное что бы была польза! А польза будет!
Рекомендую посмотреть следующие статьи: