Составление семантического ядра для сайта, подбор ключевых слов в запросах
Авг
17

Составление семантического ядра для сайта, подбор ключевых слов в запросах

Автор SancheZ    РубрикиРубрика: Seo     Теги

Примерно пять лет назад Игорь Ашманов придумал термин семантическое ядро, после этого семантическое ядро волнует многих оптимизаторов. Есть много теорий о том, как составить ядро сайта, создать его серьёзное дело, но во всех случаях.

Простое определение семантического ядра следующее.

В каждом проекте есть главное или ключевое слово, которое описывает весь проект, и полностью ориентированы на запрос из поисковых систем. Например ваш сайт будет о моторах, вводим в проверку ключевых слов – Яндекса wordstat.yandex.ru запрос «мотор», мы увидим сколько пользователей запросило данное ключевое слово за месяц, выданные данные очень расплывчатые. Что ещё важней, что wordstat выдаёт список похожих запросов, например:

1.лодочный мотор

2.мотор редуктор

3.подвесной мотор

Из показанных вам выберете те, что вам больше всего подходят, и для них можете найти однотипные запросы, например для запроса лодочные моторы схожими и подходящие по релевантностью являются вот эти:

1.Купить лодочный мотор.

2. Поддержанные лодочные моторы.

3.Выбор мощности лодочного мотора.

Из всех запросов выберете те, которые вам полностью подходят для сайта, набор таких ключевых слов называют семантическим ядром. Нужно выбирать выбирать наиболее релевантные запросы, которые более подходят вашей теме, которая размещена у вас на сайте. Если отобрать совсем левые не подходящие ключевые слова то эффективность такого сайта будет намного снижена и посетители будут приходить и уходить разочарованы в сайте. т.к запрос один, а под таким запросом то и по смыслу нет ничего на вашем сайте.

 

Можно посмотреть частоту запросов у ваших конкурентов, которые на первых местах в списке выдачи по этому запросу. Для этого нужно нажать Ctrl+F – поиск на странице конкурента и ввести наше ключевое слово, число их поиск покажет нам на странице выделением. Желательно анализировать конкурентов, потому что для каждой темы есть своя частотность. После того как вы оптимизируете свой текст под под правильную плотность упоминаний этого запроса, нужно прикинуть сколько необходимо ссылок, чтобы опередить конкурента в выдачи.

 

Любыми путями поисковая оптимизация приводит к сбору данных с сайтов конкурентов. Это просто сделать, если установит на мазилу плагин SeoQuake, который показывает количество доменов ссылающихся на эту страницу конкурента. Например 50 входящих ссылок на данную страницу, то вам нужно разместить чуть больше ссылок, например bposter.ru, платно или вручную разместить ссылок на вашу страницу из комментариев. Получив большое количество разнородных ссылок, вы опередите ваших конкурентов.

Такой вот один из способов поисковой оптимизации. Если вы всё это реализуете и немножко нового добавите, то получите тех самых заветных посетителей. Ещё учтите, что обычно с Яндекса посетители начинает идти намного раньше, а с Google чуть позже, потому что гугл добавляет сайт сначала под всякие фильтры а со временем выводит их в поиск после того как он начнёт вам доверять . И чтобы гугл не накрыл ваш сайт фильтром, нужно быть как можно аккуратней , особенно если вы закупаете ссылки.

VN:F [1.9.11_1134]
Rating: 0.0/7 (0 votes cast)

Рекомендую посмотреть следующие статьи:


8367ff0d

Есть 1 комментарий. к “Составление семантического ядра для сайта, подбор ключевых слов в запросах”

  • Алексей 05.10.2011 в 12:24 пп

    Полезная информация, для новичков.

    Ответить

Написать комментарий

🕉 рулетка онлайн видеочат