Мозговой штурм, отбор персонала.
Мозговой штурм, ответы на вопросы.
Вопрос: Почему именно метод мозгового штурма необходим таким маленьким компаниям? Почему упор делается на креативное мышление?
Ответ: После, какого-то промежутка работы, нам пришла мысль, что клиенты, которые к нам обращаются, хорошо разбираются в тактическом плане, поэтому мы удили важную роль креативному мышлению.
Вопрос: Мозговой штурм затрагивает ли новых сотрудников?
Ответ: Конечно затрагивают. Для того что бы кандидат который приходит устраиваться понимал, что от него требуется и творческая деятельность. Что введение, каких либо инноваций, это компонент его работы. Из-за этого, какие-то люди будут приняты, какие-то наоборот.
Вопрос: Значит, вы принимаете к себе в компанию, только творческих людей. А каким образом вы даёте им себя реализовать в этом плане?
Ответ: Любой сотрудник, который попадает к нам проходит обучение по приминению мозгового штурма на парктике. И в котором ему тщательно объясняется, каким образом проходит мозговой штурм. И ещё, для повышения результата, мы в каждом кабинете развешиваем плакаты, на которых написаны правила коллективных обсуждений. В которых выдвигается мысль креативного мышления. И они на каждом шагу, вы не в состоянии будите игнорировать эти правила.
И конечно самое главное, чтобы научиться мозговому штурму, надо не только наблюдать за другими и активно у чувствовать в нём самому. И при проведения мероприятия мы меняем роли людей, таким образом, каждый может попробовать себя и в роли управляющего и в любой другой роли.
Большое спасибо за ответы Мэтт Боуэен, думаю многие в будущем станут осваивать данный метод.
Рекомендую посмотреть следующие статьи: