Сила индивидуальных товаров – User Generated Goods.
В последнее время всё чаще упоминается о User Generated Content – проектах в интернете. Это обычные сайты, но в которых всё что там есть, создаётся не журналистами, которые в этой теме работают много лет. Или самими хозяевами сайта, а пользователями, которые заходят туда. И не так много людей знают, что такое расположение вещей распространено и в реальной жизни, за пределами интернета. Название всего этого User Generated Goods.
Такое название, этот бренд UGG появился совсем недавно. В общем, это продолжение тренда, который захватил весь маркетинг – кастомизации. На сегодняшний день большое количество фирм могут отнести своё дело, бизнес к UGG. Самым большим представителем этого бизнеса по России и Украине это ProstoPrint. Её деятельность заключается в производстве футболок, толстовок, регланов, блокнотов, кружек, магнитов на холодильники, и много подобных вещей. Самая главная и основная фишка является в том, что 4клиент этой компании может нанести любое изображение на любой понравившейся товар. То есть придумать его вид, дизайн самому. Это на самом деле очень интересно, так как иногда хочется сделать индивидуально определённые свойства товара, кружку, футболку, а таких негде не продают. Вот именно в эти моменты компания ProstoPrint является самым надёжным помощником.
Заметим, Что ProstoPrint далеко не уникальный сервис. Существует и много аналогов на западе, такие как Zazzle, Cafepress и тд. Поэтому за светлое будущие компании можно не сомневаться.
Только не стоит думать, что UGG занимаются только одними футболками и чашками. На этой базе существует много разных проектов. Один из них mymuesli интересен тем, то что даёт возможность посетителям заведения самим создать для себя мюсли набор, используя при этом самые разные ингредиенты. И получится то самое, что не у кого нет, результат творчества клиента, товар имеющий индивидуально определённые свойства, который в самой большей степени соответствует вкусу клиента. Или например конфеты M&M, они вкус свой не меняют, уже на протяжении многих лет. Но дают возможность размещать картинки по заказу клиента на своих конфетах, или писать различные надписи. И на западе подобные предложения пользуются большим спросом. Там их любят закупать к праздникам.
Но само собой штучные товары, это достаточно тяжёлая работа и затратная. Такое не каждый потянет. Маркетинг подобных изделий должен являться каким-то особым. Надо же в самом начале представить клиенту, чем вы занимаетесь. А это не всегда сразу понятно и очевидно. Но маркетологи, которые в этой отраслью уже долго занимаются, говорят, что User Generated Goods будет развиваться и расти. В это время и большие компании, такие как Google , сильно присматриваются к этому направлению. Так что нужно задуматься о таком виде бизнеса, тут большое поле идей, которые только ждут вас, чтобы вы их реализовали.
Рекомендую посмотреть следующие статьи:
-
аэрогриль ремонт на дому спб студияремонтакапустина.рф