Заработок в интернете на сайте, создание и раскрутка сайта только на hayerov.ru - Part 17

Социальный маркетинг

На сегодняшний день всё больше гигантских корпораций начинают уделять своё время общественными проблемами. Уже забыты те времена, когда если компания успешна и у неё много потребителей, то она идеальная компания. Чтобы повысить уважения среди общества и быть более узнаваемыми компании занимаются делами общества. Это называется не просто деятельность для общества, а социальный маркетинг.

Благотворительность и социальный маркетинг, это два разных понятия. Чтобы бренд был как бы со стержнем и твёрдо стоял в глазах потребителя, все его узнавали и уважали. Предприятие занимается социальным маркетингом. Например, не так давно, известная фирма в России «Евросеть». Благодаря благотворительному фонду организовала новогоднюю ёлку. На этой ёлке был не просто Дед Мороз с привычной нам снегурочкой. А на сей раз развлекали бракеры. В программе «Время» об этой акции тогда рассказал канал ОРТ. Но тогда в этом репортаже не было сказано ни слова о компании «Евросеть», на что Евгений Чичваркин возмущался. Он был полностью прав. Потому что всё это организовывалось для того чтобы показать людям, что эта компания занимается общественными делами, и подарила детям праздник.

АвторАвтор: Александр     РубрикиРубрика: Маркетинг Комментарии (0)

Реклама, когда нет места сексу, привлечение клиентов.

На сегодняшний момент большинство предприятий используют в своей рекламе сексуальный характер, или вообще эротику. Потому что это стало сейчас возможным из-за ослабления контроля цензурой, и на донный момент очень большая конкуренция, и предприниматели не упускают возможности выделиться.

Когда среди вас всякие разноцветные, разукрашенные рекламные объявления, всякие модные вывески, то вряд ли вы посмотрите на невзрачное серое объявление, которой уже пожелтело. Наш мозг всегда воспринимает и обрабатывает информацию. И после каждого года этой информации становиться всё больше и больше. И чтобы хоть как то отвлечь вас от соседней рекламы и привлечь к своей рекламе, рекламные агентства делают рекламы на сексуальные темы. Секс – это самая волнующая тема, которая была во все времена, и волнует она всех. Самая горячая тема, и из-за этого все на неё идут.

Как показывает многолетняя практика маркетологов, Что заманивание клиентов это ещё пол дела, это ещё не сами продажи. Ещё стоит отметить, что если перестараться, то все будут запоминать только эту рекламу, а не продукт, который она рекламирует.

АвторАвтор: Александр     РубрикиРубрика: Заработок онлайн и офлайн Комментарии (0)

Установка Интернет магазина VirtueMart на joomla 1.5

Из данной статьи мы узнаем как установить и обновить Virtuemart. Подробно рассмотрена как автоматическая так и ручная установка. Плюсы и минусы данного интернет магазин.

Интернет магазин VirtueMart ранее известен как mambo-phpShop является бесплатным программным обеспечением для создания Интернет-магазина, специально изготовлено для таких CMS как Mambo и joomla.

Установка VirtueMart. Требования для сервера.


8367ff0d

VirtueMart и его требования к серверу для нормальной работы.

Apatche 1.3.19 или выше – рекомендуется: Apache 2.2.x

- PHP 4.2.x  – рекомендуется: PHP 5.2.x

- MySQL 3.23.x – рекомендуется: MySQL 5.0.x

- Joomla! 1.0.x, 1.5.x рекомендуется 1.5.23

АвторАвтор: Александр     РубрикиРубрика: Уроки Joomla Комментарии (0)

Установка баннера на Joomla 1.5

Компонент Баннер в cms joomla 1.5 относится к стандартным компонентам и установленных на joomla по умолчанию. С помощью него можно с лёгкостью разместить баннер на вашем сайте в любом месте.

Заходим в административную панель Joomla и жмём на пункт Компоненты-Баннер-Баннеры. После соответствующего перехода мы попадаем в Менеджер баннеров.

При входе мы видим три однотипные вкладки Баннер, Клиенты и Категории.

Для того что бы создать новый баннер и разместить его в любой части шаблона нужно сначала создать категорию и уж затем разместим наш баннер.

АвторАвтор: Александр     РубрикиРубрика: Уроки Joomla Комментарии (6)

Стереотипы, исторические воспоминания о стериотипах

Некоторое время назад Малькольм Гладуэлл направил моё любопытство на привычные нам стереотипы. Которые, сильно влияют на наше поведение. И тогда мне пришла мысль, сегодня затронуть эту тему.

Как не странно, но большая часть, то есть почти все в нашем обществе мыслят стереотипами. Малькольм в своей книге приводит пример с Мюнхенским оркестром. Где он рассказывает историю, которая произошла на тот момент молодой женщине. Которая, очень хорошо играла на тромбоне. Её имя Эбби Конант. В 1980-ом году у неё был выбор из одиннадцати оркестров в Европе, все звали её. Она также получила предложение от Мюнхенского оркестра. Это для неё была очень большая удача. Но что бы её взяли, нужно было пройти испытание, в котором у неё были несколько десятков соперников. Комиссия должна была всех выслушать и сказать результаты.

АвторАвтор: Александр     РубрикиРубрика: Заработок онлайн и офлайн Комментарии (0)

Готовый бизнес, все плюсы готового бизнеса

Готовый бизнес – это бизнес который уже поставлен на ноги и который приносит прибыль.

Любое начало предпринимательства сопровождается всякими трудностями. И предприниматель является своего рода первооткрывателем, всегда появляются подводные камни. Нужно хорошо раскрутить свой бизнес. Львиную долю финансов потратить на рекламу. Есть конечно варианты попроще, чтобы перепрыгнуть все эти сложные моменты. Можно например купить франшизу, или есть вариант приобрести сразу уже готовый бизнес. Например получить кредит в банке намного проще для уже готового бизнеса, нежели на свежий, новый проект.

Вот плюсы при покупке ранее раскрученного и готового для вас бизнеса.

АвторАвтор: Александр     РубрикиРубрика: Заработок онлайн и офлайн Комментарии (0)

Цены: насколько они могут опуститься?

У вас есть такой соблазн, понизить цены, сделать их ниже? С этой мыслью вы далеко не одиноки. Если вдруг продажи снижаются, то многие компании спешат предолгая различные скидки. «Так как снижение этих самых цен, является самым простым из возможных шагов, которые можно использовать для разрешения таких истечение событий» говорит Франк Лаби, который является партнёром Simon-Kucher & Partners компании, которая в свою очередь, занимается консалтингом и является передовой в теме маркетинга. Но при этом возникает несколько вопросов, такие как: станет ли бренд вследствие этого снижения? Возможно ли, в будущем опять поднять цены? Приведём в пример три компании, которые во время кризиса понизила свои цены. И к чему это у них привело. Только мы поговорим не о простом снижении цен. А об интересных решениях.

АвторАвтор: Александр     РубрикиРубрика: Маркетинг Комментарии (0)

Коллекторы – кто это? И как они процветают в кризис?

В самом распространённом случае, если мы слышим слово кризис, то у нас появляется в голове образ чего-то плохого, негативного. Всё время если произносится «кризис», то кто-то рассказывает, как ему было плохо, и как он повлиял на его бизнес. И он не только в наших головах. Во всех средствах информации говорят о негативном воздействии кризиса, которые встряхнул все отрасли, которые мы знаем. И когда идёт такая негативная волна, мало кто видит, в чём и кому он помог в своих делах. И именно коллективный бизнес есть один из таких исключений.

Коллективный бизнес – это такой бизнес, в котором выбивают долги самыми законными способами. И на самом деле, это прибыльный вид деятельности. Так как эти самые коллекторы берут себе от суммы долга от десяти, до шестидесяти процентов от долга. Это зависит от сложности проделанной работы. Если верить компании Nationwide Debt Settlement. Которые говорят, что коллекторы за последний год удваиваются почти каждые шесть месяцев. И если приходит какой ни будь кризис, то их сразу резко возрастает.

АвторАвтор: Александр     РубрикиРубрика: Заработок онлайн и офлайн Комментарии (0)
🕉 рулетка онлайн видеочат