Семантическое ядро сайта, как правильно составить семантическое ядро
Авг
17

Семантическое ядро сайта. Как составить и зачем оно нужно.

Автор SancheZ    РубрикиРубрика: Seo

Приветствую! В этот прекрасный день мы пообщаемся о семантическом ядре сайта, о том как правильно  составить ядро сайта и зачем это нужно. Это понятие является первым уровнем в СЕО. А само семантическое ядро для сайта является основой, от которого зависит его дальнейшее развитие и продвижение сайта.

Этот фундамент можно сравнить с фундаментом дома, если фундамент слаб, то дом рухнет, если основа ядра у сайта слабая, то продвижение будет очень трудным и с большими затратами.

Семантическое ядро сайта – это набранный список ключевых слов или фраз – запросов, по которым пишется весь контент ресурса.

Семантическое ядро сайта и как его составить.


8367ff0d

В основном ядро сайта состоит из разных ключевых запросов, которые вводят в контент и которые запрашивают пользователи в поисковых системах. При составление семантического ядра следует помнить, что не все ключевые слова имеют одну и туже пользу. Все ключевые запросы подразделяются по конкурентоспособности, количество запросов в месяц.

В основном составление ядра опирается на три части, так же, как три кита и три черепахи:

1) Сбор ключевых слов, определяют более схожих к вашей тематики сайта, форума или блога. В первом варианте вы можете набирать запросы через статистику ключевых слов Яндекса wordstat. Яндекс на сегодняшний день занимает первое место в рунете по сбору ключевиков в семантическое ядро. Вот например списочек в который входит наиболее похожих слов:

Как видно из полученного списка есть слова которые не имею отношение к вам.

Например такие слова как: Стиральные машинки цены, продать, ремонт вам не подойдут. Вы должны выбирать слова наиболее ближе к вашей тематике сайта и добавить в семантический список сайта!

Так что если хотите получать тематических посетителей, то продвигайте запросы по теме, но однако у вас будет значительная конкуренция, помните об этом.

2) Расчёт количество посещений по выбранным ключевым словам. Для примерного подсчёта получаемого трафика, вы можете воспользоваться сервисом Seopult, который прогнозирует получаемый трафик по внесённым запросам.

3) Удаление пустых запросов. Это такие запросы, количество посещений по которым сильно завышено или накручено. Посетителей по таким поисковым запросам либо будет очень мало, либо вообще не будет. Так же смело удаляйте запросы на которых бюджет продвижение очень большой. Проверить бюджет продвижение можно так же на сеопульте.В статье оценка стоимости бюджета продвижения я касательно показал как рассчитать стоимость.

В конце вы получили нужный список ключевых слов и именно он и будет составлять ваше семантическое ядро сайта. Схема как вы видите, совсем не сложная и с ней справится даже начинающий вебмастер. Так как это фундамент сайта, то обращайте на него особое внимание! Пока вы составляете свой список семантического ядра, то вам будет полезно почитать статьи: Что такое ТИЦ, Что такое PageRank.

 Бесплатные сервисы составления семантического ядра

Составить семантическое ядро можно совершенно бесплатно, но однако это займёт больше времени чем платные методы.

Яндекс.Вордстат

Это  сервис яндекса по сбору ключевых слов со всего интернета. Работа в сервисе очень проста, вам нужно только ввести нужный вам запрос и вы получите список ключевых фраз.

Слева вы видите основные запросы, а справа вспомогательные. Яндекс вордстат показывает далеко не точные цифры, что получить ключевое слово без мусора нужно набрать нужную вам фразу в “!семантическое !ядро сайта” таком виде. Вы получите результат о том сколько раз пользователи набирали именно фразу СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО САЙТА.

Если вы продвигаете сайт в определённом регионе. То при отсеивание ключевых слов следует указать регион! Следует помнить, что некоторые слова могут быть значительно накрученвы всяческими программами-парсерами, которые в автоматическом режиме заходят по этим запросам.

Google.Adwords

Почти такой же сервис, только от поисковой системы Google. Который опирается на рекламодателей при составление ключевых слов. Однако большинство вебмастеров используют его для составление семантического ядра форумам, блогам или сайтам.

При формировании запроса здесь не следует употреблять кавычки и восклицательные знаки, тут от вас требуется поставить галочку слева: Типы составления – широкое, точное, фразовое.

Система сама покажет вам количество запросов и конкурентность слова или фразы.

Вот эти две основные системы я использую для составления семантического ядра для своего сайта.

Рекомендую посмотреть следующие статьи:

Есть 4 коммент. к “Семантическое ядро сайта. Как составить и зачем оно нужно.”

  • Мишан 08.09.2012 в 7:08 дп

    Приветствую. Я вот отобрал список ключевиков, так а как проверить конкурентность ? Может у них на продвижение бабок много нужно ?

    • SancheZ 08.09.2012 в 9:11 дп

      Зарегистрируйтесь в Google adwords там зайдите в проверку ключевых слов, там выберете точное вхождение и впишите свои ключевики в форму поиска. После того, как он проанализирует их всех, система выведет вам конкурентность и частотность запроса. Данная проверка относится только к гуглу. Но как показала практика, конкурентность не на много отличается от яндекса, так что смело пользуйтесь.

  • bitalik123 19.12.2012 в 4:50 пп

    Спасибо за информацию, очень подробная. Раньше искал ,но такую подробную информацию получил только на этом блоге!

  • Sar 11.02.2013 в 7:04 дп

    Спасибо составил))

Написать комментарий к bitalik123

Подписывайся на обновление блога!!!

Категории блога

Лучшие статьи блога

Классная игра! Поиграй обязательно!

🕉 рулетка онлайн видеочат